Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Линия технической поддержки
Наши специалисты оказывают консультации через систему учета заявок Сервис Деск. Качественная и оперативная поддержка обеспечивает профессиональный уровень внедрения и эксплуатации решения «БЭСТ-5. Магазин».
Видеоролики, инструкции и записи вебинаров
Исчерпывающая информация о функциях и особенностях использования наших решений в открытом доступе в виде вебинаров, видеороликов и понятных инструкций. При необходимости воспользуйтесь электронной линией консультаций и практическими советами от экспертов.
Услуги по расширенной поддержке
Если Вам необходим индивидуальный подход и приоритетное обслуживание, предлагаем дополнительно заключить договор на расширенную поддержку ПО «БЭСТ-5. Магазин». За Вашей организацией будет закреплен курирующий инженер для оперативной технической поддержки и решения Ваших проблем в кратчайшие сроки.
Регулярные обновления «БЭСТ-5. Магазин»
Наши клиенты своевременно получают обновления ПО «БЭСТ-5. Магазин» в рамках приобретенной лицензии. Организуется полное соответствие с актуальными требованиями для работы с ГИС МТ. Обновления поставляются в электронном виде.
Оперативность реагирования технической поддержки
Наши сотрудники смогут воспроизвести ситуацию, возникшую у пользователя, у себя на компьютере. Поэтому рекомендации по решению проблемы будут даны максимально оперативно, при необходимости сразу же после обсуждения с разработчиками.
Простой доступ в Сервис Деск
Быстрая регистрация в Сервис Деск через специалистов технической поддержки. По желанию Вы можете установить приложение на свой смартфон, скачав его через Google Play или App Store.
Регламент работы линии технической поддержки
Рабочие дни
Консультирование организуется через Сервис Деск — автоматическую систему учета заявок, с 6:00 до 20:00 по МСК.
Консультирование организуется через Сервис Деск — автоматическую систему учета заявок, с 6:00 до 20:00 по МСК.
Выходные дни
Полноценно работаем в субботу — специалисты консультируют через автоматическую систему учета заявок Сервис Деск с 8:30 до 17:30 по МСК.
В воскресенье доступна связь с дежурным специалистом с 8:30 до 17:30 по МСК через автоматическую систему учета заявок Сервис Деск. Обращения принимает экстренная линия для вопросов, связанных с работой кассовой программы.
Полноценно работаем в субботу — специалисты консультируют через автоматическую систему учета заявок Сервис Деск с 8:30 до 17:30 по МСК.
В воскресенье доступна связь с дежурным специалистом с 8:30 до 17:30 по МСК через автоматическую систему учета заявок Сервис Деск. Обращения принимает экстренная линия для вопросов, связанных с работой кассовой программы.
Праздничные дни
Связь с дежурным специалистом с 8:30 до 17:30 по МСК через автоматическую систему учета заявок Сервис Деск. Работает экстренная линия для вопросов, связанных с функционалом кассовой программы.
Связь с дежурным специалистом с 8:30 до 17:30 по МСК через автоматическую систему учета заявок Сервис Деск. Работает экстренная линия для вопросов, связанных с функционалом кассовой программы.
Работа специалистов технической поддержки осуществляется в режиме регистрации. Поэтому при повторном обращении можно ссылаться на номер уже созданной заявки.
Если Вы хотите узнать больше о наших продуктах или получить помощь специалиста, оставьте онлайн заявку и мы свяжемся с Вами.
Если Вы хотите узнать больше о наших продуктах или получить помощь специалиста, оставьте онлайн заявку и мы свяжемся с Вами.
Консультации оказываются по следующим вопросам:
Устранение неисправностей
Устранение неисправностей, которые были обнаружены Заказчиком при использовании решений «БЭСТ-5. Магазин», и не являются следствием его неправильных действий.
Принятие рекламаций по конкретным ошибкам
Принятие рекламаций по конкретным ошибкам, которые были обнаружены в решениях «БЭСТ-5. Магазин».
Информация о наших решениях
Информация о функциональных возможностях «БЭСТ-5. Магазин».
Порядок инсталляции решения
Консультация по вопросам установки (инсталляции) решений «БЭСТ-5. Магазин» осуществляется только при условии, что консультируемый сотрудник имеет базовые знания о компьютерном программном обеспечении. То есть у пользователя есть представления о Windows, Explorer (Проводник) и др. Он знает, что такое папка и файл, копирование информации на компьютере и в компьютерных сетях. Может оценить доступные ресурсы компьютерных систем, ориентироваться в навигации и т.п.
Требования к системному ПО
Требования к программному обеспечению, в том числе операционным системам, которые обеспечивают установку и полноценное функционирование «БЭСТ-5. Магазин».
Требования к оборудованию
Технические требования к оборудованию (кассовой и прочей технике), обеспечивающей полноценное функционирование «БЭСТ-5. Магазин».