Что такое ЭДО?
Электронный документооборот или сокращенно ЭДО – это система для обмена документами в электронном виде. Электронный документ заверяется цифровой подписью (ЭЦП) и имеет такую же юридическую силу, как и его бумажный вариант.
Для работы с ЭДО Вам потребуется:
-
Электронная цифровая подпись. Оформляется бесплатно в ИФНС.
- Выбрать оператора ЭДО и заключить с ним договор.
-
Интегрировать свою товаро-учетную систему с оператором ЭДО. Это существенно упрощает отправку и обработку документов в электронном виде.
ЭДО для розницы
-
На полках современного магазина находится целый ряд товарных групп — это упакованная вода, молочная продукция, сигареты, пиво и слабоалкогольные напитки, товары легкой промышленности, безалкогольные напитки и пр.
Розничная торговля маркированными товарами без использования ЭДО просто невозможна. Работа со всеми товарными группами строится на основе обмена документами по ЭДО.
-
Подача отчетности. ЭДО можно использовать для сдачи различной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Решение «БЭСТ-5. Магазин» поддерживает электронный документооборот. В нем есть все необходимые функции для работы с ЭДО. Выполнена интеграция с бесплатным сервисом – ЭДО Лайт. А также, другими популярными сервисами ЭДО: СБИС и ДИАДОК.
С уважением, команда Центра решений «БЭСТ-5. Магазин».